Ошибка Хаббарда

Основа жизни это тайна

У Ошо в пустой лодке прочел, что в жизни есть двойственности. Эго (ум) оперирует всегда одним полюсом. А другой полюс прячет в подсознании. Если вытащить другой полюс и увидеть всю двойственность одновременно, то проблемы, связанные с этой двойственностью пропадают. Один полюс нейтрализует другой.

У Хаббарда инграмма (болезненная запись в уме, не позволяющая нормально жить, болеть) прячется в подсознании, ум ее отбрасывает, боится признавать, прикосновение к ней может вызвать боль и даже очень сильную боль. Хотя результаты (болезнь) налицо. То есть в сознании находится противоположность инграммы. А когда мы вытаскиваем инграмму на поверхность – в сознание, она схлопывается. Вернее из нее уходит отрицательный заряд. Человек видит, что инграмма всего лишь противоположность чему-то и она «не опасна».

А не потому, что мы увидели ее «как есть» как это утверждает саентология, главным идеологом, которой является Лафайет Рон Хаббард. Конечно, когда мы вытаскиваем что-то из подсознания, мы видим это «как оно есть», как оно работает. Вернее работало. Потому что оно попало из реактивного ума (подсознание) в аналитический ум (сознание).

В аналитическом уме зацепки внимания существовать не могут, аналитический ум рационален и содержать такую нерациональную вещь как инграмма просто не будет в принципе.

Вернемся к статье о конструкции. Конструкция и есть ум. Весь – и аналитический, и реактивный. Конструкция находится всегда в настоящем времени. Это значит, что абсолютно все инграммы находятся в настоящем времени. Просто доступ внимания к ним закрыт  болью. Человек всеми фибрами своей души сопротивляется прикосновению к инграммам. Это и понятно. Осознание некоторых инграмм может привести к повреждению и даже к смерти тела.

А инграмм в конструкции очень много, громадное количество. Инграммами занимается собственно не саентология, а предтеча саентологии – дианетика. Саентология и появилась потому, что стало понятно, что убрать (осознать) все инграммы не представляется возможным. В саентологии не борются с играммами, а приобретают способности действовать, несмотря на существование инграмм. Это оказалось быстрее и гораздо эффективнее.

Так в чем же ошибка Хаббарда?

Я не прошел полное обучение саентологии. А оно включает в себя «секретную часть». Поэтому мое мнение может быть ошибочным. Я сужу по тому, что вижу и так, как это понимаю я. Поэтому, заранее извиняюсь перед саентологами, если задену их за живое.

Так вот, на мой взгляд, дианетика и саентология полностью сосредоточены на конструкции, на уме. Хаббард утверждал, что никаких тайн нет, все известно. Любую проблему можно решить, если использовать методы саентологии. Конечно, конструкция это всего лишь инструмент и все, что касается конструкции, можно узнать и можно научиться двигать свое внимание по конструкции по собственному хотению. Это очень много, это развитие, этому человечеству еще нужно научиться. Я думаю, что благодаря этому саентология и существует, несмотря на многочисленные гонения.

Но саентология не отвечает на такие вопросы как «кто Я?», «что такое жизнь?», «как появляется ум-конструкция?» и им подобные. На эти вопросы невозможно найти ответы.

Это абсолютная тайна.

Резюме

  1. В наше время очень много непониманий, страданий, болезней, связанных с умом.
  2. Дианетика и саентология может справиться с этими проблемами ума.
  3. Саентология это не религия, она не отвечает на религиозные вопросы.
  4. С помощью саентологии можно «расчистить путь» и затем встать на путь духовного развития – путь выхода из конструкции-ума.

Подпишитесь на радость

Ваш email:
email рассылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.